Главная страница Карта сайта Обратная связь English version
   
  размножаем стоянки...

Механизированные паркинги для центра Москвы

В центре столицы предлагается возводить преимущественно механизированные паркинги, так как их внешний вид не испортит облик города, и конструкции такого паркинга собираются за короткое время.

Такое мнение высказал 22 апреля Марат Хуснуллин, занимающий должность заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства, на очередном заседании городского Координационного совещания по вопросам строительства на территории Центрального округа Москвы.

Марат Хуснуллин обратился к представителям Центрального административного округа с требованием “для ЦАО предусмотреть размещение механизированных паркингов. Нужно отобрать максимально типовые проекты основываясь на соотношении цена-качество”.

При этом заместитель мэра подчеркнул, что при возведении очередной парковки в центре Москвы необходимо в обязательном порядке продумать строительство подъездных путей к паркингу. А с этим связаны определенные сложности. Поэтому альтернативный вариант парковки – механизированные паркинги, который исключает подобные неудобства. “Необходимо учитывать и то, что механизированные паркинги занимают относительно небольшую площадь и удобен для размещения в условиях столицы, возвести такие многоэтажные паркинги может оказаться проще, если подсчитать все затраты, обойдется даже дешевле”. – считает заместитель мэра.

Заместитель мэра в качестве примера привел механизированный паркинг на 420 машиномест в центре Будапешта. При этом паркинг занимает небольшой участок земли и не портит облик города.

Механизированный паркинг. Будапешт

Марат Хуснуллин так же сказал, что “Нельзя забывать о внешнем виде паркингов. Поэтому, чтобы не портить внешний облик столицы, этот вопрос необходимо тщательно прорабатывать в каждом конкретном случае”.

Заместитель мэра поручил составить список, в котором содержатся основные виды типовых паркингов, которые можно будет возводить в центре столицы. “Эти проекты должны быть уже с рассчитанной стоимостью строительства. Если стоимость строительства превышает запланированные рамки – такие варианты будут рассматриваться отдельно”, – пояснил М. Хуснуллин.

Он так же сказал, что не стоит останавливаться на имеющихся проектах паркингов и помимо предложенных, рассмотреть и другие варианты.